Контактные данныеАдрес: Москва, ул. Дубравная, 39
Телефонный аппарат: +7 (499) 703-94-74
Телемеханик - Системы связи и телемеханики
Системы телеизмерения Системы телеизмерения предназначены для трансляции на расстояние значений неодинаковых электрических...
Развитие цифрового телевидения
Наконец, в 2010 году в России и Восточной Европе выдвинуто о запуске 3D-вещания с объемным изображением. Проект выполняет российская компания "Платформа HD" совместно с корейской Samsung (та, которая делает телики, способные быстро менять иллюстрацию и синхронизировать ее с затворными очками) и с российской корпорацией General Satellite (разрабатывает приставку с полезным программным обеспечением). Это станут транслируемые в 3D сквозь спутник кинофильмы, спортивные трансляции и телешоу. Запустить телевизионные каналы в 3D планируется на базе вещательного комплекса "Платформы HD" и крупнейшего спутникового оператора России "Триколор ТВ". Развитие цифрового телевиденияСроки запуска и объем 3D-вещания на данный момент в стадии согласования. Тестовое радиовещание со спутника некоторое досуг шло, что подтвердило перспектива достаточно легко передавать 3D-сигнал на уже имеющемся трансляционном оборудовании. Понятно, что у абонентов должны быть сообразные ресивер и телевизор.
Но существует и устроенная проблема в том, то что делает "Платформа HD" (и, например, английская Sky). Теперь side by side (стереопара) склеивается в один кадр, что является наиболее воздушным путем, однако приводит к несовместимости с обычными теликами. Обычный телевизор будет демонстрировать рядом две сплюснутые иллюстрации. На этапе, когда завязывается трансляция, надо идти по правильному пути, а конкретно передавать информацию отдельными видеопотоками (elementary stream) или каких-то основной поток плюс добавочные изменения, тем более то что существует принятый MPEG шаблон для "правильной" передачи. Лезь этом обычные декодеры станут показывать основной видеоканал, чисто обеспечит совместимость с бытующим оборудованием. Так что, ежели подход с отдельными видеопотоками укоренится, можно будет уклонится сложностей в дальнейшем, которыми многие компании пренебрегают, сосредотачиваясь на маркетинговых преимуществах. Как бы то ни было черно-белые телевизоры принимали цветное изображение, и HDTV реально смотреть на маленьком киноэкране, а новый 3D-канал на обычном телевизоре смотреть станет невозможно.
Использование теликов с поддержкой стереоскопического представления, для просмотра которого подходяще надевать специальные очки, - вариант, дающий наиболее высококачественную картинку и глубину стереоизображения. Но многие производители, таковые как LG, Philips, Sharp и другие, производят образцу 3D-телевизоров, основанные на автостереоскопической технологии, которая позволяет представлять объемное изображение на киноэкране без использования специальных очков. В основе работы автостереоскопического монитора лежит лентикулярный (lenticular) принцип (если вы когда-то видели стереооткрытку, покрытую ребристым пластиком, это тот наиболее метод). Экран покрыт лентикулярной пленкой, лучи, проходящие спустя нее, преломляются, и в правый и левый присмотр попадают разные ракурсы передания, что и создает стереоскопическое изображение.
Врачи совещают относиться к 3D-кино с осторожностью. По статистике, только лишь 20% людей воспринимают 3D нормально, остальные 80% пробуют дискомфорт. Так что, раньше чем покупать 3D-телевизор, сталкиваете в кино и убедитесь, что вы входите в те 20%, которым 3D не противопоказано.
Рубать, однако, метод получения пространственного изображения, лишенный перечисленных превышает недостатков стереокино - данное голографическое кино, которое придает по-настоящему честное трехмерное рисование, возникающее объективно в месте, как световая копия возможного объекта, а не складывается в мозгу человека индивидуально, из стереопары изображений. Андрей Тарковский, считавший цветное кинотеатр коммерческим, а черно-белое - более реалистическим и правдоподобным, в 1985 году провещал, что "важнее всего существовало бы для кино начать голографическим". Голографическое кино и телевидение ждут своего часу, так как современные цифровые устройства пока не применяют заменить голографическую пленку. Ее разрешение в 10 000 линий на миллиметр в разы превосходит возможности прогрессивных приборов. Есть проблемы со съемкой больших сцен на натуре, с показом ради большого числа зрителей и другие, но технический рост неумолим и нарастает лавинообразно. Очередной его скачок создает технологию голографического кино общедоступной, и к тому периоды зритель сделает шаг в кино в прямом идеи, не как пассивный созерцатель, а как участник иначе, точнее сказать, персонаж данного фильма, и уже от него, от зрителя, станет зависеть развитие событий в фильме. Сюжет сможет уродиться тем или иным стезей в зависимости от ваших действий, а "смотреть" его будут не один-два одного, как сейчас (если весьма понравился), а многократно, лунами, так как каждый однажды возможно другое, непредсказуемое культурные событий.

По материалам журнала "Машины и механизмы"
Hosted by uCoz