Контактные данныеАдрес: Москва, ул. Дубравная, 39
Телефонный аппарат: +7 (499) 703-94-74
Телемеханик - Системы связи и телемеханики
Системы телеизмерения Системы телеизмерения предназначены для трансляции на расстояние значений многообразных электрических...
Развитие кинескопов

Нейтральные фильтры.
Контрастность телевизионных представлений, кроме вышеописанного, может снижаться из-за засветки от показных источников света (ламп, окошек и т. п.), а также из-за так названных ореолов. Лучи, падающие по нормали на поверхность сегмента стекло-воздух, не меняя инструкция, выходят из экрана кинескопа наружу. Лучи, падающие на поверхность под так прозываемым критическим углом, не вынянчат наружу, а скользят по поверхности раздела. Поскольку сияющиеся пятна покрывало значительную зона изображения, а каждое пачко образует ореол, то полная совокупность ореолов так же, как и другие фрукты засветок, значительно снижает контрастность изображений (особенно их убористых деталей).
Ослабить засветку от ореолов и показных источников можно, изготовив прихожее стекло кинескопа из стального стекла, чтобы оно предназначалось нейтральным оптическим фильтром. Огонь от люминофорного покрытия изучает через стекло только 1 раз, тогда как рассвет от внешних источников проникает через него дважды, а от ореолов даже троекратно, да к тому же не под прямым углом. Поэтому засветка изображений от этих источников заметно ослабляется. Недостаток применения нейтральных фильтров заключается в снижении яркости изображений, в связи с нежели применять их целесообразно едва одновременно с алюминированием киноэкрана, компенсирующим указанную потерю яркости.
На конической нередки кинескопов наносится внешнее токопроводящее покрытие, выполняющее функции единственной из обкладок конденсатора фильтра высокого напряжения.
Формат экрана кинескопов с углом отклонения в 110 градусов из технологических соображений изготовлен не 4:3, какимобразом во всех предшествующих кинескопах, а 5:4. Ежели в таком случае ввести в телевизоре размер рисования во всю высоту киноэкрана, то часть изображения по горизонтали выйдет за меры экрана. Последнее не больно существенно, так как явления и объекты телевизионной трансляции, представляющие наибольший интерес, что правило, передаются оператором камеры в центральной части кадра. В то же времена так как часть передания, вышедшая за экран, любые равно потеряна, то реально за счет этого сделать больше длительность обратного хода строчной развертки (вместо 14% от периода строки взять 22%). Оказалось, что это дозволяет упростить конструкцию выходного строчного трансформатора и снизить потребляемую строчной разверткой мощность. Для того чтоб избежать при этом явления на экране следов противоположных ходов (поскольку гасящие импульсы, передаваемые в составе невозмутимого телевизионного сигнала, оказываются:мало широкими), гашение обратных проходов приходится осуществлять местными импульсами, вырабатываемыми в телевизоре каскадом строчной развертки.

Взрывозащита кинескопов.
Что известно, атмосферное давление оформляет около 1 кг/см2, поэтому только экран кинескопа 47ЛК1Б площадью 30,5Х38,4 см испытывает теснение более одной тонны. Сие обстоятельство вынуждает принимать мерило по обеспечению прочности баллона кинескопа во избежание его раздавливания и взрыва. Тем не менее, несмотря на принимаемые грани, в процессе эксплуатации времена от времени происходили разрывы кинескопов, наносившие травмы посетителям и повреждавшие детали теликов. Взрывы происходили как под действием ударов или царапин твердыми предметами при починке и т. п., настолько и без каких-либо видных механических воздействий, лишь под влиянием неизбежных изменений облегающей температуры, влажности и климатического давления.
Первым способов защиты от взрывов имелось применение в телевизорах хаки стекол достаточной толщины и прочности. Но защитные стекла пылились, теряли свою проницаемость, давали отражения и засветки и не защищали компонента телевизора. Поэтому вскоре существовало предложено заменить защитное стекло прозрачной поливинилхлоридной пленкой. Но как показала практика, мембрана также недостаточно хорошо ограждала от взрывов.
Надутые исследования показали, что более слабым местом кинескопа появляется область сварки конуса с экраном. Именно в данной области образовывались неоднородности и опасные напряжения на растяжения, приводящие к взрыву. Дальше оказалось, что, наложив на эту "слабую" область сделан из металла бандаж и заполнив промежуток между кинескопом и бандажом специальным наполнителем, имеющим таковой же коэффициент расширения, точно и у стекла, реально резко снизить вероятность подрывов, После затвердевания наполнителя взрывоопасная область оказалась изолированной от внешних воздействий, а водящиеся в ней напряжения - в значительной степени скомпенсированными. Кинескопы с подобной охраной взрываются чрезвычайно редко, через чего получили наименование взрывобезопасных.

Прогресс в развитии кинескопов.
Развитие в производстве кинескопов характеризовалась неуклонным ростом размеров их экранов (от 18 до 67 см). Одновременно усиливался угол отклонения луча - 40, 55, 70, 90 и 110', что приходило к уменьшению длины размеров и кинескопов телевизоров. Также того, велись работы по созданию малогабаритных кинескопов с размерами экранов 6-32 см. Первые кинескопы были с круглыми экранами, электромагнитной фокусировкой и отклонением луча, с простейшим триодным прожектором. Запоздалее были созданы кинескопы с ионными ловушками. Затем водилась разработана и стала выпускаться новая серия кинескопов с электростатической фокусировкой, прямоугольной конфигурацией экрана, углом отклонения 70 и размерами диагоналей 35, 43 и 53 см (два последних размера касаются к кинескопам, выпускаемым ровно в стеклянном, так и в металлостеклянном оформлении). Киноэкраны трубок сначала изготовлялись из прозрачного стекла, но вслед за тем их стали делать из дымчатого. Электронный прожектор в этих трубках был пяти-электронный с ионной ловушкой. Также катода, управляющего анода и электрода он имел снова ускоряющий (экранирующий) и фокусирующий электроды. Первый повышал впечатлительность кинескопа и обеспечивал свыше равномерную фокусировку луча по поверхности экрана. Подбором приемлемого напряжения на втором достигалась необходимая фокусировка луча.
Затем были выпущены прямоугольные кинескопы с углом аномалия луча 110', а поэтом были разработаны кинескопы с углом отклонения 110' и размерами диагоналей 47, 49 (50), 59, 61 и 67 см.
Будто и все прямоугольные кинескопы, такие кинескопы имели электростатическую фокусировку, Для повышения производительности отклонения луча в кинескопах с углом отклонения 110 градусов диаметр горловины сокращен до 29 мм по сравнению с 38 в кинескопах с углом 70 . Переход горловины в конус имеет параболическую форму, то что снижает вероятность задевания электронным лучом стенок кинескопа полезай предельных углах срезания и отклонения в связи с данным углов растра.
Hosted by uCoz